-
Алла Демидова «Зеркальный лабиринт»
Алла Сергеевна Демидова, легенда отечественного театра и кино, звезда Таганки и «одна из самых значительных и стильных современных русских актрис», как называют ее критики, в мемуарах раскрывает перед нами свои самые тонкие черты и самые потаенные уголки своей души. Читать произведение – одно удовольствие. Блуждая в зеркальном лабиринте памяти, Демидова рассказывает о тех, кого хорошо знает - Владимире Высоцком, Юрии Любимове, Анатолии Эфросе, Андрее Тарковском, Иннокентии Смоктуновском, Сергее Параджанове, Ларисе Шепитько, Василии Катаняне, Лиле Брик, Юрии Визборе, Георгии Жженове, о жизни и судьбе знаменитого Театра на Таганке, о встречах с выдающимися зарубежными деятелями искусства - Антуаном Витезом, Теодором Терзопулосом, Бобом Уилсоном, Жоржем Сименоном... Обо всех она отзывается по-разному, но так и с такой интонацией, что ей веришь безоговорочно и проникаешься к человеку симпатией либо, наоборот, начинаешь смотреть на него "под критическим углом"...
-
Алла Демидова «Зеркальный лабиринт»
Алла Сергеевна Демидова, легенда отечественного театра и кино, звезда Таганки и «одна из самых значительных и стильных современных русских актрис», как называют ее критики, в мемуарах раскрывает перед нами свои самые тонкие черты и самые потаенные уголки своей души. Читать произведение – одно удовольствие. Блуждая в зеркальном лабиринте памяти, Демидова рассказывает о тех, кого хорошо знает - Владимире Высоцком, Юрии Любимове, Анатолии Эфросе, Андрее Тарковском, Иннокентии Смоктуновском, Сергее Параджанове, Ларисе Шепитько, Василии Катаняне, Лиле Брик, Юрии Визборе, Георгии Жженове, о жизни и судьбе знаменитого Театра на Таганке, о встречах с выдающимися зарубежными деятелями искусства - Антуаном Витезом, Теодором Терзопулосом, Бобом Уилсоном, Жоржем Сименоном... Обо всех она отзывается по-разному, но так и с такой интонацией, что ей веришь безоговорочно и проникаешься к человеку симпатией либо, наоборот, начинаешь смотреть на него "под критическим углом"...
-
Алла Демидова «Зеркальный лабиринт»
Алла Сергеевна Демидова, легенда отечественного театра и кино, звезда Таганки и «одна из самых значительных и стильных современных русских актрис», как называют ее критики, в мемуарах раскрывает перед нами свои самые тонкие черты и самые потаенные уголки своей души. Читать произведение – одно удовольствие. Блуждая в зеркальном лабиринте памяти, Демидова рассказывает о тех, кого хорошо знает - Владимире Высоцком, Юрии Любимове, Анатолии Эфросе, Андрее Тарковском, Иннокентии Смоктуновском, Сергее Параджанове, Ларисе Шепитько, Василии Катаняне, Лиле Брик, Юрии Визборе, Георгии Жженове, о жизни и судьбе знаменитого Театра на Таганке, о встречах с выдающимися зарубежными деятелями искусства - Антуаном Витезом, Теодором Терзопулосом, Бобом Уилсоном, Жоржем Сименоном... Обо всех она отзывается по-разному, но так и с такой интонацией, что ей веришь безоговорочно и проникаешься к человеку симпатией либо, наоборот, начинаешь смотреть на него "под критическим углом"...
-
Алла Демидова «Зеркальный лабиринт»
Алла Сергеевна Демидова, легенда отечественного театра и кино, звезда Таганки и «одна из самых значительных и стильных современных русских актрис», как называют ее критики, в мемуарах раскрывает перед нами свои самые тонкие черты и самые потаенные уголки своей души. Читать произведение – одно удовольствие. Блуждая в зеркальном лабиринте памяти, Демидова рассказывает о тех, кого хорошо знает - Владимире Высоцком, Юрии Любимове, Анатолии Эфросе, Андрее Тарковском, Иннокентии Смоктуновском, Сергее Параджанове, Ларисе Шепитько, Василии Катаняне, Лиле Брик, Юрии Визборе, Георгии Жженове, о жизни и судьбе знаменитого Театра на Таганке, о встречах с выдающимися зарубежными деятелями искусства - Антуаном Витезом, Теодором Терзопулосом, Бобом Уилсоном, Жоржем Сименоном... Обо всех она отзывается по-разному, но так и с такой интонацией, что ей веришь безоговорочно и проникаешься к человеку симпатией либо, наоборот, начинаешь смотреть на него "под критическим углом"...
-
Алла Демидова «Зеркальный лабиринт»
Алла Сергеевна Демидова, легенда отечественного театра и кино, звезда Таганки и «одна из самых значительных и стильных современных русских актрис», как называют ее критики, в мемуарах раскрывает перед нами свои самые тонкие черты и самые потаенные уголки своей души. Читать произведение – одно удовольствие. Блуждая в зеркальном лабиринте памяти, Демидова рассказывает о тех, кого хорошо знает - Владимире Высоцком, Юрии Любимове, Анатолии Эфросе, Андрее Тарковском, Иннокентии Смоктуновском, Сергее Параджанове, Ларисе Шепитько, Василии Катаняне, Лиле Брик, Юрии Визборе, Георгии Жженове, о жизни и судьбе знаменитого Театра на Таганке, о встречах с выдающимися зарубежными деятелями искусства - Антуаном Витезом, Теодором Терзопулосом, Бобом Уилсоном, Жоржем Сименоном... Обо всех она отзывается по-разному, но так и с такой интонацией, что ей веришь безоговорочно и проникаешься к человеку симпатией либо, наоборот, начинаешь смотреть на него "под критическим углом"...
-
Сара Бернар «Моя двойная жизнь»
Урождённая Генриетт Розин Бернар французская актриса, которую в начале XX века называли «самой знаменитой актрисой за всю историю» была незаконнорождённой дочерью голландской еврейки, учительницы музыки и, по совместительству, куртизанки Юдит ван Харт и французского юриста Эдварда Бернара. На одном из светских раутов, которые давала Юдит ван Харт, пятнадцатилетняя Сара, ломая руки, бросилась маме в ноги, с пафосом умоляя отпустить ее в обитель… При этой сцене присутствовал покровитель Юдит герцог де Морни, сводный брат императора Наполеона III. «Да этой девочке дорога не в монастырь, а прямиком на сцену!» – воскликнул циник и умница де Морни. В тот же вечер они вместе с Александром Дюма-отцом отвели Сару в «Комеди Франсэз», где давали «Британника»…
Уже более ста лет прошло с момента написания Сарой Бернар своей биографии, но с тех пор ее жизнь и тайны стали еще запутаннее. Мемуары не только знакомят нас с ее жизнью и творчеством, но и погружают в неповторимый колорит эпохи. В книге воссоздана целая галерея портретов выдающихся государственных деятелей и творческих личностей ее времени.
-
Матвей Моисеевич Гейзер «Фаина Раневская»
Кто не знает афоризмов Фаины Георгиевны?
«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение», «Женщина умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?»,
и, конечно: «Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!».
Книга русского литератора и публициста, журналиста, педагога, театроведа и литературоведа, заслуженного учителя Российской Федерации, доктора филологических наук Матвея Моисеевича Гейзера, изданная в серии «Жизнь замечательных людей», написана в несколько в другом жанре, нежели сборники ее поразительно точных и остроумных высказываний. Издание представляет собой первое полноценное жизнеописание Раневской, созданное на основе дневников и писем самой Фаины Георгиевны и воспоминаний знавших ее людей. Это прекрасный повод вспомнить об одной из самых известных и любимых актрис отечественного театра и кино, поразмышлять о ее творческом и жизненном пути и от души восхитится ее проницательностью и силой характера.
-
Эди Веско «Грейс. Роман ее жизни»
Весь Голливуд лежал у ее ног — роскошные виллы, oскаровские приемы и шикарные мужчины, но она выбрала королевский дворец, аристократические балы и благородного принца из маленькой страны недалеко от Франции. Она была королевой Голливуда, но предпочла стать Принцессой Монако. Эта роль стала ее самой трудной и самой звездной. А трагический финал сделал ее по-настоящему великой! Принцесса и звезда Грейс Келли предстает перед читателем как настоящая женщина, мать и жена, которая пойдет на все, ради спасения своего брака и счастья своей семьи.
-
Эди Веско «Грейс. Роман ее жизни»
Весь Голливуд лежал у ее ног — роскошные виллы, oскаровские приемы и шикарные мужчины, но она выбрала королевский дворец, аристократические балы и благородного принца из маленькой страны недалеко от Франции. Она была королевой Голливуда, но предпочла стать Принцессой Монако. Эта роль стала ее самой трудной и самой звездной. А трагический финал сделал ее по-настоящему великой! Принцесса и звезда Грейс Келли предстает перед читателем как настоящая женщина, мать и жена, которая пойдет на все, ради спасения своего брака и счастья своей семьи.
-
Людмила Марковна Гурченко «Люся, стоп!»
В книге своих мемуаров, которая завершает трилогию, куда входят еще «Моё взрослое детство» и «Аплодисменты», любимейшая актриса советского и российского кино, Леночка Крылова из «Карнавальной ночи», девушка с гитарой, «Любимая женщина механика Гаврилова», несравненная Коко из «Небесных ласточек» Людмила Гурченко описывает период с 1983 года по 2001 год и вспоминает о фильмах и спектаклях, в которых ей приходилось участвовать, о режиссёрах и актерах, с которыми ей довелось работать, о встречах с уникальными творческими людьми и музыкальной карьере, о взаимоотношениях с родными и близкими.
-
Людмила Марковна Гурченко «Люся, стоп!»
В книге своих мемуаров, которая завершает трилогию, куда входят еще «Моё взрослое детство» и «Аплодисменты», любимейшая актриса советского и российского кино, Леночка Крылова из «Карнавальной ночи», девушка с гитарой, «Любимая женщина механика Гаврилова», несравненная Коко из «Небесных ласточек» Людмила Гурченко описывает период с 1983 года по 2001 год и вспоминает о фильмах и спектаклях, в которых ей приходилось участвовать, о режиссёрах и актерах, с которыми ей довелось работать, о встречах с уникальными творческими людьми и музыкальной карьере, о взаимоотношениях с родными и близкими.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
© Free Joomla! 3 Modules- by VinaGecko.com